Главная » 2011 » Июнь » 18 » Высший класс! Канцелярские наборы для уважаемых людей
23:26
Высший класс! Канцелярские наборы для уважаемых людей

Высший класс! Канцелярские наборы для уважаемых людейАвтор: Оксана КоролеваИсточник: Компания "Комус" (посмотреть все статьи) Рабочее место любого служащего - от младшего менеджера до президента компании - способно рассказать о сокровенных мечтах, потаенных страхах, амбициях, слабостях и других личных тайнах человека, который работает за этим столом. Отсюда мораль: обустраивать свой рабочий стол не по принципу «красиво - некрасиво», а исходя из того, какой имидж он вам создаст, какую информацию донесет до посетителей, и в насколько выгодном свете эта информация будет вас представлять. Идеальный рабочий стол можно увидеть в репортажах из кабинетов руководителей нашей страны. Обычно ничего, кроме компьютера, телефона и набора канцелярских принадлежностей, вы на нем не увидите. Зато уж то немногое, что находится на столе, непременно окажется самым лучшим, самым качественным, самым красивым и самым престижным.

О компьютерах и телефонах мы напишем в следующих номерах нашего журнала, а вот об элитных канцелярских наборах расскажем прямо сейчас. Видный товарЭлитные канцелярские наборы бывают двух видов - серийного производства, то есть такие, которые выпускаются небольшими партиями, но регулярно, и единичного, штучного производства, изготовленные на заказ (либо в единичном экземпляре, либо очень маленькими партиями)И в первом, и во втором случае над эскизами моделей элитных канцелярских наборов работают лучшие инженеры, технологи и художники компании-производителя. Перед ними стоит задача объединить в одном наборе стиль, качество и уникальность настольных аксессуаров. «Как правило, дизайн набора разрабатывают специально обученные люди, оплата услуг которых стоит немалых денег. Обычно специалисты такого плана работают по контракту, но известные и успешные фирмы могут иметь своего штатного дизайнера, как это происходит, например, в компании Lerche», - рассказывает продукт-менеджер ТС «Канцтовары» компании «Комус» Екатерина Серебрякова. При изготовлении единичных наборов могут использоваться эскизы заказчика или учитываться его индивидуальные пожелания. «Элитные канцелярские наборы имеют много преимуществ по сравнению с обычными, традиционными пластиковыми аналогами, - поясняет Екатерина Серебрякова. - Например, приобретая элитный набор, вам не обязательно покупать его целиком.

Можно выбрать предметы по своему усмотрению, отказавшись от других входящих в набор».Что же обычно входит в набор категории люкс? То же, что и в обычные канцелярские наборы: дырокол, лоток для бумаг, настольное покрытие, подставка для ручек и визиток, куб с бумагой для записей, подставка для скрепок, нож для вскрытия конвертов, ножницы, подставка для скрепок, степлер… Некоторые серии включают в набор телефонные книги или оригинальные (например, хрустальные или платино-иридиевые) линейки.

Материальная сторона вопросаИз чего изготавливают эксклюзивные настольные аксессуары? Конечно, не из пластика. И даже не из оргпластика. Самые популярные материалы для канцелярских наборов-люкс - это камни: мрамор, нефрит, обсидиан, змеевик. Традиционно производство каменных наборов находится там же, где ведется добыча камней, например, в Армении или России. Альтернатива камню - высококачественная сталь.

Иногда с позолотой в 23 карата, что, согласно британской каратной системе, соответствует 960 пробе. Все наборы (и каменные, и стальные) обычно шлифуются вручную. Еще один популярный материал для производства люксовых наборов - кожа. Натуральная, отличной выделки, коричневого или черного цвета, нередко с отделкой красным деревом - такие наборы выглядят очень солидно и в то же время создают комфортную атмосферу за рабочим столом. Разумеется, ручная работа в сочетании с натуральными материалами и эксклюзивным дизайном не может быть дешевой, поэтому цены на люксовые наборы достаточно высоки - от 10 тысяч рублей и до бесконечности в зависимости от наличия и качества золота, серебра, количества основного материала и уровня мастерства производителя. Несмотря на высокую цену, эти товары пользуются большим спросом.

По наблюдениям Екатерины Серебряковой, тенденция роста рынка товаров от дешёвых к более дорогим налицо, соответственно, группа наборов класса люкс ежегодно растёт и вызывает все более широкий интерес потребителей. А чтобы люксовые наборы в результате повышенного спроса не превратились в предмет массового потребления, производители всячески стараются отделить свой продукт от товаров широкого спроса, увеличивая их цену, расширяя состав набора, но уменьшая при этом количество экземпляров в серии. Приобретение одного канцелярского набора категории люкс является, по сути, разовым. Качество товара и его пожизненная гарантия не приводят к необходимости покупать другой набор.

А понятие «вышел из моды» к этой категории товаров неприменимо. «Люкс - это всегда классика. А классика - вне моды», - объясняет Екатерина Серебрякова.

Категория: Новости | Просмотров: 332 | Теги: финансы, банк, бизнес | Рейтинг: 0.0/0

Другие новости

Как решают налоговые споры судьи ФАС СЗО
Российские банки настроились на агрессию
Западные страховщики готовят вторжение
Эксперты хоронят евро
Банки ждут от государства денег для малого бизнеса
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]