Главная » 2010 » Июль » 7 » Generali PPF задавит авторитетом
23:16
Generali PPF задавит авторитетом
Generali PPF задавит авторитетом

Как стало известно Firstnews, российская "дочка" крупного иностранного страховщика Generali PPF выходит на рынок добровольного медицинского страхования, страхования имущества и ответственности. У компании амбициозные цели. Конкуренты уверены, что достичь их помогут "западные" тылы.

В ближайшие несколько лет "Дженерали ППФ Общее страхование" планирует стать универсальной компанией и войти в топ-25 российских страховщиков в сфере так называемого страхования нежизни (non-life).

Сейчас (по итогам девяти месяцев 2011 года) компания находится на 53-й позиции в рейтинге. Об этом рассказал Firstnews представитель страховщика.

Компания выходит на рынок добровольного медицинского страхования (ДМС), страхования имущества и ответственности, а также страхования выезжающих за рубеж. Участие в обязательных видах страхования (ОСАГО, страхование ответственности на ОПО), пока, по словам представителя "Дженерали ППФ", только рассматривается.

Предпринятый штурм рынка предусматривает расширение филиальной сети. Компания обещает развивать собственную агентскую сеть и открывать как минимум 6 новых офисов в регионах ежегодно. Цель -  занять к 2014 году 1% рынка ДМС и порядка 2% в целом по всем видам страхования "нежизни", исключая моторные виды страхования.

Игроки российского страхового рынка отмечают, что в настоящее время конкуренция на рынках весьма остра.

"Отчасти это обусловлено тем, что определенный объем рынка страхования имущества, ответственности и ДМС уже на начальном этапе распределен между рядом кептивных страховщиков. Оставшаяся же часть "свободного" рынка в связи с этим подвержена большему уровню конкуренции", - прокомментировал корреспонденту Firstnews руководитель Департамента маркетинга и развития ОСАО "Россия" Андрей Коженков.

По мнению заместителя генерального директора по медицинскому страхованию ОАО "АльфаСтрахование" Андрея Рыжакова, рынок добровольного медицинского страхования сегодня - один из наиболее конкурентных сегментов российской страховой отрасли.

Эксперт полагает, что в сфере ДМС такой фактор, как покровительство крупной зарубежной компании, преимуществом в конкурентной борьбе не является, так как существует значительная разница в законодательном регулировании ДМС в России и за рубежом, также разнятся ситуации в здравоохранении и страховой культуре.

В других сферах преимуществами "дочки" иностранца могут стать не только поддержка со стороны головной компании, но и более развитые технологии. А некоторые эксперты считают, что даже в ДМС новый игрок может использовать козырь.

"В сфере ДМС преимущество может состоять в том, что западные IT-решения, возможно, позволят контролировать расходы медицинских учреждений с большим качеством и меньшей затратой человеческого ресурса. Таким образом, компания сможет поддерживать более низкий по сравнению с конкурентами уровень расходов на ведение дела и, в конечном итоге, цены страхования", - прокомментировал корреспонденту Firstnews руководитель департамента андеррайтинга СК "МАКС" Алексей Володяев.

Для имущества и ответственности, считает эксперт, это преимущество может быть более прямым - имея доступ к большим и дешёвым перестраховочным ёмкостям материнской компании, российская "дочка", в принципе, может оказывать достаточно большое ценовое давление на отечественный рынок.

В "Дженерали ППФ Страхование жизни" как раз отмечают, что своими рыночными преимуществами в числе прочего считают возможность использовать ноу-хау материнской компании и инновационные IT-решения для управления страховой программой. Не последним пунктом указывается и репутация бренда, особенно среди корпоративных клиентов.

"Наличие "серьезного западного тыла" - неоспоримое преимущество. Но этот "плюс" может являться и "минусом" вследствие большей макроэкономической зависимости европейских игроков от своих головных компаний и ситуации в их странах. Все это может приносить страховщикам существенные трудности на уровне управления активами и инвестиционным портфелем", - считает Андрей Коженков.

В "Дженерали ППФ Страхование жизни" корреспонденту Firstnews отметили, что роль и вес российской "дочки" в общем объеме бизнеса компании постоянно растет - сегодня на Россию приходится 6-7% по объему подписанных премий и около 8% по показателю чистой прибыли.

В стратегии развития также указано, что традиционно сильным направлением для Generali Group является корпоративный рынок - более 40 из Топ-100 ведущих мировых корпораций являются клиентами Generali.

Девять лет до передела

Как ранее сообщал Firstnews, иностранные страховщики смогут открывать в нашей стране прямые филиалы только через 9 лет после вступления России во Всемирную торговую организацию (ВТО). Эксперты уверены, что отечественным компаниям придется мобилизоваться, но приход западных конкурентов все равно сократит число российских игроков.

Категория: Новости | Просмотров: 700 | Рейтинг: 0.0/0

Другие новости

Всё посчитать Или Зачем придумали систему KPI
Минфин защитит от ложных ставок
Moody’s пригрозило Европе
Российские банки ждут кризиса
Андрей Бородин называет "спасение" Банка Москвы безумной тратой денег
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]