Главная » 2011 » Июнь » 18 » Высший класс! Канцелярские наборы для уважаемых людей
23:26
Высший класс! Канцелярские наборы для уважаемых людей

Высший класс! Канцелярские наборы для уважаемых людейАвтор: Оксана КоролеваИсточник: Компания "Комус" (посмотреть все статьи) Рабочее место любого служащего - от младшего менеджера до президента компании - способно рассказать о сокровенных мечтах, потаенных страхах, амбициях, слабостях и других личных тайнах человека, который работает за этим столом. Отсюда мораль: обустраивать свой рабочий стол не по принципу «красиво - некрасиво», а исходя из того, какой имидж он вам создаст, какую информацию донесет до посетителей, и в насколько выгодном свете эта информация будет вас представлять. Идеальный рабочий стол можно увидеть в репортажах из кабинетов руководителей нашей страны. Обычно ничего, кроме компьютера, телефона и набора канцелярских принадлежностей, вы на нем не увидите. Зато уж то немногое, что находится на столе, непременно окажется самым лучшим, самым качественным, самым красивым и самым престижным.

О компьютерах и телефонах мы напишем в следующих номерах нашего журнала, а вот об элитных канцелярских наборах расскажем прямо сейчас. Видный товарЭлитные канцелярские наборы бывают двух видов - серийного производства, то есть такие, которые выпускаются небольшими партиями, но регулярно, и единичного, штучного производства, изготовленные на заказ (либо в единичном экземпляре, либо очень маленькими партиями)И в первом, и во втором случае над эскизами моделей элитных канцелярских наборов работают лучшие инженеры, технологи и художники компании-производителя. Перед ними стоит задача объединить в одном наборе стиль, качество и уникальность настольных аксессуаров. «Как правило, дизайн набора разрабатывают специально обученные люди, оплата услуг которых стоит немалых денег. Обычно специалисты такого плана работают по контракту, но известные и успешные фирмы могут иметь своего штатного дизайнера, как это происходит, например, в компании Lerche», - рассказывает продукт-менеджер ТС «Канцтовары» компании «Комус» Екатерина Серебрякова. При изготовлении единичных наборов могут использоваться эскизы заказчика или учитываться его индивидуальные пожелания. «Элитные канцелярские наборы имеют много преимуществ по сравнению с обычными, традиционными пластиковыми аналогами, - поясняет Екатерина Серебрякова. - Например, приобретая элитный набор, вам не обязательно покупать его целиком.

Можно выбрать предметы по своему усмотрению, отказавшись от других входящих в набор».Что же обычно входит в набор категории люкс? То же, что и в обычные канцелярские наборы: дырокол, лоток для бумаг, настольное покрытие, подставка для ручек и визиток, куб с бумагой для записей, подставка для скрепок, нож для вскрытия конвертов, ножницы, подставка для скрепок, степлер… Некоторые серии включают в набор телефонные книги или оригинальные (например, хрустальные или платино-иридиевые) линейки.

Материальная сторона вопросаИз чего изготавливают эксклюзивные настольные аксессуары? Конечно, не из пластика. И даже не из оргпластика. Самые популярные материалы для канцелярских наборов-люкс - это камни: мрамор, нефрит, обсидиан, змеевик. Традиционно производство каменных наборов находится там же, где ведется добыча камней, например, в Армении или России. Альтернатива камню - высококачественная сталь.

Иногда с позолотой в 23 карата, что, согласно британской каратной системе, соответствует 960 пробе. Все наборы (и каменные, и стальные) обычно шлифуются вручную. Еще один популярный материал для производства люксовых наборов - кожа. Натуральная, отличной выделки, коричневого или черного цвета, нередко с отделкой красным деревом - такие наборы выглядят очень солидно и в то же время создают комфортную атмосферу за рабочим столом. Разумеется, ручная работа в сочетании с натуральными материалами и эксклюзивным дизайном не может быть дешевой, поэтому цены на люксовые наборы достаточно высоки - от 10 тысяч рублей и до бесконечности в зависимости от наличия и качества золота, серебра, количества основного материала и уровня мастерства производителя. Несмотря на высокую цену, эти товары пользуются большим спросом.

По наблюдениям Екатерины Серебряковой, тенденция роста рынка товаров от дешёвых к более дорогим налицо, соответственно, группа наборов класса люкс ежегодно растёт и вызывает все более широкий интерес потребителей. А чтобы люксовые наборы в результате повышенного спроса не превратились в предмет массового потребления, производители всячески стараются отделить свой продукт от товаров широкого спроса, увеличивая их цену, расширяя состав набора, но уменьшая при этом количество экземпляров в серии. Приобретение одного канцелярского набора категории люкс является, по сути, разовым. Качество товара и его пожизненная гарантия не приводят к необходимости покупать другой набор.

А понятие «вышел из моды» к этой категории товаров неприменимо. «Люкс - это всегда классика. А классика - вне моды», - объясняет Екатерина Серебрякова.

Категория: Новости | Просмотров: 254 | Теги: финансы, банк, бизнес | Рейтинг: 0.0/0

Другие новости

Изменение цены путевки после того, как договор с туристом заключен
Сохранить и подтвердить
Берлин и Париж хотят еврозону строгого режима
Рынок труда преисполнен оптимизма
В период кризиса займемся консервацией
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]