Главная » 2011 » Февраль » 20 » Заходите к нам на WWW
23:25
Заходите к нам на WWW

Заходите к нам на WWWАвтор: Мария ЕрмаковаНациональный банковский журнал (посмотреть все статьи) Банки стремятся продавать финансовые продукты через сайты. Но не каждая страница - двигатель торговли, полагают экспертыВ смутные финансовые времена прибежищем оскудевшего рекламного бюджета стали сайты. Еще недавно многие из них имели довольно бледный вид. А сейчас заметно расцвели и стали обновляться с невероятной быстротой. Такие метаморфозы объяснимы: в то время как рекламная активность сместилась в Сеть, банки бьются за клиента не на рекламных щитах, а при помощи оптимизированных стартовых страниц. Сайты медленно, но верно превращаются в основную рекламную площадку. По сути, разработчики пытаются совместить два в одном: не отходя от сайта, привлечь внимание клиентак новому продукту и тут же включить его в интерактив при помощи вопросов-ответов. В итоге у большинства желающих совместить имиджевый креатив с продажей услуг получился своеобразный микс - наружной рекламы и интернет-магазина.

Насколько же банковским разработчикам удалось использовать важнейшее преимущество интернет-технологий: сочетать на веб-сайте лучшие стороны персонального общения и массовых коммуникаций? И каким критериям должен отвечать идеальный сайт? Эксперты в сфере маркетинга и рекламной политики сходятся в главном: сайт - это витрина. У одной остановишься, а мимо другой пройдешь, не замедлив шаг. Чтобы главная страница хорошо продавала банковские продукты, считают специалисты, она должна отвечать, как минимум, двум базовым параметрам.

Во-первых, быть максимально удобной, чтобы клиент мог быстро найти необходимую информацию и рационально ее использовать при помощи инструментов, позволяющих налаживать интерактивный диалог с клиентом. Во-вторых, важно грамотно вписать в сайт фирменный стиль банка, позволяющий мгновенно идентифицировать его при повторном посещении. Насколько соответствуют базовым критериям интернет-страницы банков, желающих быть ближе к клиенту? Эксперты в области маркетинга и рекламы протестировали несколько сайтов с точки зрения их рекламной и визуальной привлекательности и эффективности. В экспертный совет НБЖ вошли: Александр Еременко - директор брендингового агентства BrandLab - Андрей Крылов - маркетолог, управляющий партнер Living Eyes Consulting - Андрей Бронин - руководитель интернет-агентства коммуникационной Группы компаний «МедиаПартнер».АЛЬФА-БАНКА. ЕРЕМЕНКО: На сегодня это, пожалуй, самый брендированный сайт, но и он оставляет ощущение недоделанности, незаконченности - будто бы собран из разных несочетаемых фрагментов.

В итоге какого-то определенного впечатления после знакомства с ним не остается: ни рыба ни мясо. Большие красные и белые плашки начинают раздражать. Сайт кажется почти монохромным, не цветным. При поиске информации сбивает неуравновешенность структуры: центр провалился, серый текст слишком бледный, почти нечитаемый. Обилие шрифтов и размеров портит восприятие страницы: не стоило бы перегружать главную страницу всем, что только возможно. На мой взгляд, этот сайт не сильно помогает продавать банковские продукты. А. КРЫЛОВ: С точки зрения уникальности и адекватности собственному бренду сайт Альфа-Банка довольно удачен и согласуется с базовым слоганом «Банк для успешных людей».

Концепция индивидуальная, четкая и узнаваемая. Большинство нужной для потребителя информации - в пределах клика мыши. Жаль, что на одном экране заглавная страница сайта не уместилась и ее нужно проматывать. Но рекламную функцию он выполняет неплохо. А. БРОНИН: Общий стиль банка в дизайне стартовой страницы выдержан, и потому страница узнаваема на 100%. Цветовое решение также полностью соответствует фирменному стилю банка.

Излишне придумывать что-то еще, на мой взгляд. Полезная информация и визуальный ряд сбалансированы. На сайте Альфа-Банка мы наблюдаем не абсолютный аскетизм в оформлении, как, например, на сайте Райффайзена. Крупная навигация, ссылки на ключевые сервисы (интернет-банк, калькуляторы, личный кабинет) - на этой стартовой странице представлено только полезное и функциональное.

Сайт Альфа-Банка - пример подхода «навигация важнее рекламы»: все стилизуется под элементы навигации и выглядит гармонично, как часть общей картины. Такой подход, правда, понижает количество переходов на рекламируемые страницы, но упрощает взаимодействие с сайтом, не отвлекает от работы. САЙТ РЕНЕССАНС-КРЕДИТА. ЕРЕМЕНКО: Для банка такой сайт необычен, слишком концептуален и неудобен: он похож на страницу начинающего растениевода. Огромное малиновое пятно «вырывает» глаз, а «жухлые» зеленые не оставляют никаких шансов удержать посетителя.

Визуального ряда нет вообще, какая-то фобия на картинки. Сайт кажется временной заглушкой, а раскиданные по лепесткам не то меню, не то новости очень неудобны для прочтения. В качестве рекламной площадки он не очень эффективен. А. КРЫЛОВ: Общее впечатление - ужас. Хорош не тот сайт, который взрывает мозг обилием картинок и палитрой цветов, а тот, что элегантно решает возложенную на него задачу помощи, обслуживания и предпродажи.

Категория: В мире | Просмотров: 668 | Теги: банк, бизнес | Рейтинг: 0.0/0

Другие новости

Дамаск принимает российский рубль за евро
За первой помощью
Тренинг переговоров внутри компании. Как адаптировать?
Тестирование при приеме на работу: быть или не быть
Страхование ответственности на опасных объектах замыкается в узком кругу
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]