Главная » 2010 » Июнь » 25 » Глобальная виртуализация
10:34
Глобальная виртуализация

Глобальная виртуализацияИсточник: Компания "Комус" (посмотреть все статьи) На западе все более и более распространенной становится работа в «виртуальном офисе», когда сотрудники и менеджер выполняют свою работу вне служебных стен. Но возможно ли вести эффективный бизнес в России, не имея офисного помещения? Когда Гарри Вилсон, генеральный директор компании Сладко, занялся созданием единого федерального бренда на базе трех региональных кондитерских фабрик (в Екатеринбурге, Ульяновске и Казани), он столкнулся с рядом трудностей. Во-первых, сам Гарри с семьей жил в Питере и переезжать в один из этих городов не собирался, равно как и прочие менеджеры, которых искали по всей стране. Во-вторых, традиционно центральные офисы компаний федерального значения находятся в Москве - это удобно с точки зрения коммуникаций, логистики и т. д. При этом содержать офис в Москве еще и довольно затратно. Тогда руководство компании во главе с г-ном Вилсоном решилось на беспрецендентный тогда для России шаг - обеспечило команде менеджеров возможность работать в удаленном доступе при помощи виртуального офиса. Что же это такое?

ВСЕОБЩАЯ МОБИЛИЗАЦИЯВсе началось в 70-х, в годы энергетического кризиса в США. В то время цены на нефтепродукты выросли в 10 раз и на производительности труда впервые стали сказываться транспортные проблемы. И, как следствие, и появилась идея перенесения рабочего места к человеку (так называемая удаленная работа, телеработа, телекомьютинг), как возможность экономии бензина и времени на дорогу в офис и обратно. В 80-х, когда принцип работы вне офиса стали использовать и в Европе, стало ясно, что помимо уменьшения расходов на содержания офиса и его оборудования, такая работа влияет и на увеличение производительности труда. Еще бы, если людям работать удобно, они делают это с большей эффективностью (во всяком случае, в первое время).

А потом пришли 90-е. Мир становится все более мобильным, скорости - фантастическими. Развиваются средства связи и информационные технологии. Да и глобализация делает свое черное дело, заставляя общаться людей с разных континентов круглые сутки напролет. Сегодня существует три типа виртуальных офисов. Первый - когда на дистанции работают ключевые сотрудники компании, генерирующие идеи, отстраивающие работу в регионах, просто вынужденные мотаться по командировкам.

Второй тип - дистанционная работа функционалов ( например, набивающих базы, занимающихся переводом документов и т. д.). Третий вариант - когда в удаленном режиме работают все сотрудники компании. И наконец-то становится понятным, что «виртуальный офис» (впрочем, как и весь наш мир) не совершенен. ТЕМ НЕ МЕНЕЕPr-агентство «Event» почти год успешно работает в виртуальном офисе. Среди их клиентов группа Metro AG и Газпромбанк, среди проектов - более двух десятков «шаблонных» открытий магазинов с участием первых лиц регионов и несколько оригинальных закрытых корпоративных новогодних вечеринок, разговоры о которых ведутся в течение всего года.

То, что у собственной компании не будет постоянного пристанища, генеральный директор Сергей Астахов понял после анализа четырех лет работы на последнем месте. Все это время он провел в разъездах и ни разу не воспользовался помощью персонала офиса. Но, как рассказал г-н Астахов, в организации работы по такой схеме есть и свои тонкости. Использование услуги виртуальный офис.

При запросе на это словосочетание практически любая российская поисковая машина выдает очень много ссылок. Вам готовы помочь многие. Но помните, что все сall-центры заточены на прием звонков: любого количества в любое время суток с любым режимом переадресации, в том числе и на мобильные телефоны. Операторы, которые принимают звонки, всегда меняются, ведь у таких компаний тысячи клиентов. Другое дело бизнес-центры в офисных центрах или гостиницах. Г-н Астахов утверждает, что только две компании в Москве предлагают такой сервис на должном уровне.«В бизнес-центре «Даев плаза», с которым работаем мы, услугой виртуального офиса пользуется 30-50 небольших компаний. С нами работает посменно двое-трое постоянных операторов-секретарей. Они уже знают нас и наших клиентов.

Собственно, эти люди всегда в курсе того, кто и как долго вне зоны доступа. Это, пожалуй, единственное, что надо знать о сотруднике, а в остальном - какая разница, где находится человек, если я могу с ним связаться. Даже если по какой-то причине я не могу оставить сообщение для отсутствующего через оператора, у всех нас есть автоответчики. В пакет услуг (их стоимость чуть более 200 долларов в месяц), помимо работы со звонками, входит прием корреспонденции (на визитке можно указать физический адрес бизнес-центра). Здесь же можно организовать курьерскую доставку или арендовать переговорную (это уже, правда, за отдельную плату).У ближайшего конкурента стоимость месячного обслуживания около 500 долларов.

Эта компания предоставляет довольно большой пакет дополнительных услуг, но за эти деньги уже можно арендовать комнату под офис».

Категория: Бизнес | Просмотров: 255 | Теги: договоры, банк, бизнес | Рейтинг: 0.0/0

Другие новости

Standard & Poor's понизило кредитный рейтинг Италии до "негативного"
Барак Обама даст экономике на бедность
Рейтинговые агентства становятся заложниками
Экономисты подумают, как убить евро
Коллекторы получили подотдел
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]